Более 13 лет в экологии!
Адрес:
Санкт-Петербург, Галерная улица 20-22
Рядом метро: Адмиралтейская, Невский проспект, Василеостровская, Садовая
Главная \ Услуги \ Разработка ОВОС

Разработка ОВОС

Разработка раздела оценка воздействия на окружающую среду согласование Следуя действующему природоохранному законодательству, объекты, подлежащие намеченной деятельности, а также экологической экспертизе, должны проходить оценку ОВОС на предмет воздействия на внешнюю среду. Она регламентируется действующими нормативными и другими актами.

Главная цель ОВОС состоит в определении существующих аспектов, которые влияют на составляющие природной среды, а также предоставляет экспертное оценивание потенциального вреда здоровью человека. От грамотной подготовки документов ОВОС напрямую зависит конечный результат и заключение экологической государственной экспертизы всех проектных документов.

Стоимость разработки ОВОС

Наименование услуги Цена Сроки выполнения
Проект оценки воздействия на окружающую среду от 43 000 р. -

С целью вступления в действие Федерального закона № 174-ФЗ от 23-го ноября 1995 об экспертизе (экологической) в разделе установки заключительного варианта правил ГЭЭ и выявления главных положений для проведения ОВОС в РФ 16-го мая 2000 года утвержден приказ Госкомэкологии № 372 об утверждении Положения об оценивании воздействия планируемой деятельности хозяйственного или иного характера на внешнюю среду на территории РФ.

В процессе выполнения экологической экспертизы государственного характера, техническая или проектная документация определенного объекта хозяйственного предназначения также включает оценку влияний на окружающее пространство и проходит строгую проверку на соответствие законодательству РФ.

Экспертный анализ влияния на окружающую среду

Основной функцией данного контроля считается снижение либо абсолютное прекращение негативного влияния, которое способен произвести запланированный новый объект, в том числе:

  • экологический мониторинг влияния на природу и состояние здоровья человека;
  • экологический мониторинг частоты данного влияния;
  • экологический мониторинг уровня опасности влияния.

Производить процесс анализа можно на различных уровнях внедрения объекта. Однако, осуществление данного проекта предпочтительнее производить при подборе места реализации деятельности, это даст возможность в своевременном порядке предусмотреть верные экологические решения в проекте, в том числе упростит выбор рациональных решений по охране окружающей среды. В данной ситуации разработка проектно-технической документации будет осуществляться эффективнее.

Проект ОВОС: зачем нужен?

Проект ОВОС представляет собой нормативную основу действий, направленных на охрану окружающей среды. Когда он разрабатывается еще на предпроектном этапе, это дает возможность заранее просчитать потенциальные экономические и экологические риски, выполнить анализ всевозможных технологических решений с точки зрения планируемого воздействия на окружающую среду.

Документы, которые содержит типичный проект ОВОС, нормированы в соответствии с приказом № 372 и должны включать такие пункты:

1. Общие данные

1.1. Указание официального названия юридического либо физического лица, выступающего заказчиком анализируемой деятельности, его адреса, телефона и факса.

1.2. Как называется объект инвестиционного проектирования и где его планируется реализовать.

1.3. Контактное лицо - фамилия, имя и отчество сотрудника, его телефон.

1.4. Описание того, к какому типу относится обосновывающая документация:

  • декларация или ходатайство о намерениях;
  • обоснование предполагаемых инвестиций;
  • технико-экономическое обоснование создаваемого проекта;
  • подлежащий утверждению рабочий проект.

2. Пояснительная записка, описывающая обосновывающую документацию.

3. Назначение и целесообразность выполнения запланированной хозяйственной деятельности.

4. Возможные варианты альтернативных путей достижения цели рассматриваемой деятельности, различных технологий, разных вариантов расположения, различные другие альтернативные варианты в пределах, на которые заказчик обладает полномочиями, не исключая и возможность «нулевого решения» в виде отказа от осуществления деятельности.

5. Описание различных видов действия на окружающую среду всех альтернативных вариантов планируемой хозяйственной либо другой деятельности.

6. Описание самой окружающей среды в той части ее, которая может оказаться затронута при выполнении намеченной хозяйственной деятельности, в том числе при возможных альтернативных вариантах.

7. Прогнозирование влияния на окружающую среду намеченной хозяйственной деятельности, с учетом альтернативных вариантов. Сюда же входит анализ достоверности прогнозов о последствиях предполагаемой инвестиционной деятельности.

8. Указание мер, способных предотвратить или снизить потенциальное негативное влияние планируемой хозяйственной деятельности.

9. Обнаруженные в ходе выполнения оценки неопределенности при установлении возможных воздействий намеченной хозяйственной деятельности на окружающую среду.

10. Краткое изложение мониторинговых программ, послепроектного анализа.

11. Комментарий по выбору из проанализированных альтернативных вариантов конкретного выбора варианта выполнения хозяйственной и другой деятельности.

12. Материалы проводившихся в ходе исследований общественных обсуждений на тему воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и другой деятельности, в которых необходимо указать:

12.1. Каким образом общественность будет оповещена о времени, месте проведения обсуждения и о форме, в которой оно будет проводиться.

12.2. Перечень всех лиц, участвовавших в общественном обсуждении, в котором указываются не только их фамилии, имена и отчества, но и наименования организаций, которые они представляли. Также указываются контактные данные этих организаций (адрес, телефон) либо самих лиц, участвовавших в обсуждении.

12.3. Рассмотренные в ходе обсуждения вопросы, а также тезисы выступлений, если участники обсуждения их предоставили. Здесь же прилагаются протоколы проведенных общественных слушаний, если они проводились.

12.4. Высказанные замечания и предложения при проведении общественных слушаний, обязательно указываются их авторы. Упоминаются возможные разногласия между заказчиком, местными органами самоуправления и общественностью.

12.5. Итоги общественного обсуждений и выводы, касающиеся экологической стороны планируемой хозяйственной деятельности.

12.6. Итоговый перечень поступивших предложений, замечаний от общественности с отметкой о том, какие из них заказчик учел и каким образом, а какие не учел и на каком основании.

12.7. Списки, по которым общественности направлялась соответствующая информация по всем периодам оценки действия на окружающую среду.

13. Нетехнического характера резюме.

Профиль нашей организации - услуги в экологической сфере. Если вы хотите иметь качественный проект оценки воздействия вашей намечаемой деятельности на окружающую среду, он будет подготовлен нашими специалистами. Благодаря имеющемуся большому опыту в экологическом проектировании мы поможем вам выполнить успешное проведение экологической экспертизы, выберем наилучшие технологии, сводящие к минимуму отрицательные последствия намечаемой деятельности. Проект будет выполнен в сроки, определяемые сложностью разрабатываемого объекта, экологическая экспертиза утвердит его в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ.

Наши преимущества
  • 1
    Более 13 лет в сфере экологии
  • 2
    1000 довольных компаний
  • 3
    10 000 успешных проектов
  • 4
    Выполняем все работы под ключ
  • 5
    Только грамотные специалисты
  • 6
    Адекватные цены на услуги
С нами работают
Отмечая галочку, Вы подтверждаете, что ознакомились и что согласны с условиями обработки персональных данных.
Адрес:
Санкт-Петербург, Галерная улица 20-22
Рядом метро: Адмиралтейская, Невский проспект, Василеостровская, Садовая
Заказать через сайт
Отмечая галочку, Вы подтверждаете, что ознакомились и что согласны с условиями обработки персональных данных.

классификатор отходов