Рассчитать стоимость
Более 13 лет в экологии!
Адрес:
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д. 150, корпус 1 лит. А. Рядом метро: Нарвская, Фрунзенская, Технологический институт, Спасская, Адмиралтейская
Главная \ Услуги \ Паспорт опасного отхода \ Кто должен разрабатывать?

Кто должен разрабатывать паспорта отходов?

Паспорт отхода - это официальный документ установленного образца, несущий в себе подробную информацию о конкретном отходе, полученном в результате производственной деятельности. В паспорте опасного отхода в обязательном порядке указываются  такие сведения:

  1. Точное название отхода.
  2. Перечень содержащихся в нем химических элементов и компонентов.
  3. Краткое описание физического состояния отхода.
  4. Суть процесса образования отхода.
  5. Перечень свойств, несущих в себе опасность для человека и окружающей среды.
  6. Класс опасности.
  7. Код отхода в соответствии с требованиями ФККО.
  8. Краткая информация о предприятии, на котором был получен данный отход.

Кто обязан иметь паспорт отхода

Паспорт опасного отхода составляется на основе требований Закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Цель составления паспорта это возможность предоставления отходу класса опасности для человека и окружающей среды.

Паспорта отходов 1 - 4 классов опасности составляются строго индивидуально для каждого вида отходов и для каждого конкретного предприятия, на котором они образовались.

Кто должен иметь паспорт опасного отхода?

Перечень инстанций, обязаных иметь паспорта опасного отхода, определен Законодательством. Главным источником этой информации является статья №14 Закона №89-ФЗ. Если говорить коротко, то в этой статье указано, что все предприятия любой формы собственности и частные предприниматели обязаны иметь паспорт опасного отхода с указанием класса опасности, если отход образуется в результате промышленной деятельности. Кроме производственных компаний, такой паспорт обязаны иметь непроизводственные организации, в работе которых могут образовываться опасные отходы. К таким организациям относятся высшие, средние и профессиональные учебные заведения, почти все школы, детские садики, администрации, муниципалитеты, крупные магазины, объекты общественного питания и офисы компаний.

Следует сказать, что этот документ не требуется иметь медицинским учреждениям, аптекам и санаториям. Для них действует иное правило, а именно составление документа «медицинский ОКВЭД».

Присвоение 1 - 4 класса опасности делается в процессе составления паспорта опасного отхода. Данное требование применимо только к тем производителям отхода, которые расположены на территории Российской Федерации.

На отходы 5 класса опасности составляется отдельный документ на основе лабораторных исследований такого отхода. Он называется «Сведения об отходе».

Паспорт опасного отхода и сведения об отходе 5 класса опасности должны быть оформлены не позднее трех месяцев после образования отхода.

Мне нужна скидка %
Отмечая галочку, Вы подтверждаете, что ознакомились и что согласны с условиями обработки персональных данных.

классификатор отходов